Цементно песчаная черепица отзывы недостатки

Ганзейский город Гамбург знаменит не только одноименным петухом, но и различными архитектурными извращениями. Виной тому то, что строительный кодекс, присутствующий в каждой немецкой коммуне, свято хранит наследие предков и старые дома(300-500 летнего возраста), для города практически уничтоженного вместе с аборигенами(пока Красная армия билась с врагом вооруженным) весьма “своевременными” бомбардировками союзников в конце войны в огненном смерче, стал неактуальным. Восстанавливать старину было некому, не из чего и бессмысленно. Пару сотню домов у порта и в лесопарковых зонах конечно спасли, но потом на месте руин стали городить жилища кто во что горазд.
Поэтому именно в Гамбурге наблюдается бесчисленное число авторских, дизайнерских и просто отмороженных строений разной степени упоротости, не имеющих особого отношения к данному отзыву.
Прямое же отношение к нему имеют такие же как и архитектура извращенные малоприменяемые дорогие и просто материалы чтобы выпендриться.

Данное покрытие относится именно к двум последним категориям, стоит оно дорого, более сотки рублей по курс, что мохнато даже по меркам самой лучшей керамики не говоря о бетоне из которого оно, собственно, и выполнено.

Верхний защитный слой полимерный, а не оксидный – истирается и царапается на раз, причем даже находясь в плотно упакованных пакетах по 28 штук, потому как аналог скотча, которым прокладываются уплотнительные выступы на давление работает слабо.

Кстати, упаковка такими объемами – тоже немалая проблема. Вес одного камня колеблется по разным каталогам от 5,25 до 5,5 кг на одну плитку, поэтому пакет весит минимум 150 кг, а не 25(потому как иные заводы укладывают по 5-6 штук в связку) и поднять его не вскрывая даже втроем просто нереально. После вскрытия упаковки прилетает следующая проблема: закинуть и как положено равномерно разложить по площади ската тегалит невозможно – профиль камней таков, что больше двух, а то и одного в стопке на обрешетке не положишь, они срываются и бьют по голове и иным частям бренных тел тех кому в этот момент посчастливилось находиться под рабочей зоной.
Опять же к проблемам доставки и разгрузки относятся “уникальность” упаковки черепицы в палетах по 2 и 3 пакета в одном ряду. Наличие зазора между пакетами в первом случае и третьего пакета во втором приводит к необходимости применения двух типов специальных брасовских же щипцов, которые даже у нас не каждый кран укомплектован, поэтому при доставке водители редко церемонятся, тупо скидывают черепицу на землю у дома, а дальше, монтажники становятся в позу бегущего египтянина или цепочкой, дают каждой черепице имя и смотрим вытекающие проблемы тремя абзацами выше.
Что же в данной черепице есть хорошего? Наверное только внешний вид и незначительная (по сравнению с другими матрицами, ввиду отсутствия волны) высота профиля, хотя опять же с одной очень серьезной оговоркой.
Хорошо выглядеть и лежать эта черепица будет только на идеально ровной и правильно смонтированной обрешетке.
Да и режется и сверлится как и любой бетон просто отлично.

И здесь мы подходим к самой мякотке особенностей монтажа: установить качественно, красиво и относительно быстро этот материал сможет только высокопрофессиональная группа специалистов, на ими же самими собранной обрешетке нового дома либо на тщательно выровненной и выведенной старой стропильной конструкции, что в обоих случаях ввиду колоссальных трудозатрат будет стоить в два-три разы выше стоимости работ на аналогичной площади с использованием классических форм.

И получится у вас известная аббревиатура D&G, что адекватными людьми расшифровывается не “Дольче и Габбана”, а “Дорого и глупо”.

Рекомендовать ли это? Разве что для понтов, остальным лучше пройтись по рынку и купить что-то действительно крутое и качественное .
В графе ниже цена стандартного пакета из 28 штук по курсу на день сотворения отзыва.
Особо увлеченных и любознательных посетителей информирую о том, что в отзыве о Flandern Plus от Roben также добавлено видео с презентацией черепицы где можно посмотреть ее вживую на настоящей свежесобранной северонемецкой крыше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: