Нужен ли погреб в гараже

Опции темы
Поиск по теме

про гараж и про погреб

Здравствуйте!!
Купила гараж, в нем полы бетонированные, подошел сосед и говорит, что бетон втягивает влагу, то есть вся влага пойдет в машину. говорит, что доски сверху надо стелить. посоветуйте, что делать?
Вопрос два: в гараже есть погреб, на потолке погребе капельки воды увидела, это нормально? Это конденсат или погреб сыроват? И еще: в погребе ничего нет, что нужно соорудить, чтобы туда можно было бы картошку складировать?

Самое правильное решение: гараж сдавать, а картошку покупать в магазине.

Вентиляция в подвале есть?
Если нет – берешь пластиковые трубы – желательно сотку, организуешь нормальную вентиляцию погреба типа –
Этого будет достаточно, чтоб усе было тепло и сухо :)

Совет – погреб протопить на зиму, он впитывает влагу за лето всяко, капли не страшно.
На пол – всеж бросить боски, иначе пол будет холодный от бетона.Сосед в принципе прав.
Вентиляция не помешает))

И доски поджечь-чтоб грели. ))))

а соседа истопником назначить

Если гараж отдельно стоящий, можно сделать отвод и протопить погреб теми же досками.
Если нет – просто воткнуть мощный каллорифер -обогреватель.

При правильной вентиляции ничё не будет. Нифига там не отсыреет. Картинка правильная, тока воздушки неплохо бы иметь и в задней стене гаража, для циркуляции, кот. на лето открывать. Отверстия воздуховодов лучше закрыть сеточкой, шоб мыша не лезла. Капли на потолке погреба, это конденсат, что не страшно. У меня всё лето смотровая открыта практически на полную. Я себе почти сделал в погреб принудительную вентиляцию, ща нарисую выложу.
Под картоху делают ящик, неплохо его обмазать известью с добавкой медного купороса. правда пачкается. Маркву и буряки храним в мешках п/п, лежит и не преет))

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

1, парковка
2, типа смотровая и под шмурдяк всякий
3, овощехран.
4, трубы из погреба
5, воздушки

Нижняя воздушка соединена и погребом. т.о. тёплый воздух летом дует в погреб суша его, трубу на парковку глушим. Можно поставить карлсона, воздухообмен увеличится. На тот год так и сделаю.

Последний раз редактировалось Игорь Ерп; 23.09.2011 в 08:45 .

сладость мёда не оправдывается укусом пчелы

Пневматика и гидравлика.

SGV`05 TL52V J20A

Доски на пол кидать не надо, сгниют быстро. У меня на бетонный пол положены лаги, под них рубероид. А на лаги постелена плаха, со щелями, чтоб вентилировалось. Между лагами минплита. И лаги и плаху желательно обработать.

клево))) просто и доступно, такое можно самостоятельно соорудить, сложного ничего нет.
воздухоотводные отверстия в гараже есть ( над воротами решеточка стоит), трубы из гаража нет (я по второй схеме сейчас коммент пишу)
из погреба идут две трубы – одна с верхнего уровня, другая с нижнего уровня. (как у игоря на рисунке)
вообщем, подумаю как модернизировать, сложного ничего нет, сделаю – постараюсь отписать
кстати – смотровой ямы у меня нет. но в кооперативе есть эстакада если что, так что посмотреть машину я могу там, а уж ремонтировать я все равно не буду (я только мелочи всякие умею делать, а для этого яма е нужна).
вопрос к Евгеничу и ко всем – что такое плаха?)))))

ЗЫ: сегодня машинка ночует в гаражике))) первая ночь, так сказать ))))))

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: